Главная / Презентация
Благодаря удобному расположению, низкой конкурентной среды и наличию эксклюзивных, уникальных для города брендов ориентированных на самые широкие слои населения. ТК “М7 МОЛЛ” будет являться центром целевой покупки и формируя процесс, когда покупатель осознанно выбирает данный магазин для запланированного приобретения необходимых товаров, продуктовый гипермаркет и гипермаркет DIY генерируют поток клиентов, большинство из которых добирается до объекта, используя личные автомобили. Этот фактор определяет месторасположение торгового комплекса вблизи транспортных автомагистралей, с организованным подъездом и обширной парковочной зоной. Торговый комплекс будет сочетать в себе современные форматы торговли, технологичности и простоты, в равной степени приносящей удобство для покупателей и арендаторов комплекса. К подбору арендаторов выдвигаются самые жесткие требования способных представить широкий спектр товаров и услуг не имеющих аналогов в городе Уфа:

Оператор Площадь
Гипермаркет DIY 13031,5 кв. м
Мебель 5202,5 кв. м
Товары для интерьера 2170,4 кв. м
Гипермаркет спортивных товаров 2042,6 кв. м
Фуд-корт 2273,4 кв. м
Продуктовый гипермаркет 12635,3 кв. м
Бытовая техника 4467,1 кв. м
Мелкие арендаторы и бутики 11531,9 кв. м
Проходы 10971,1 кв. м
Общая площадь 66233,0 кв. м
Аренднопригодная площадь 54311,7 кв. м
GBA/GLA (%) 81,94%
Парковочных мест 2465
Самая крупная в городе Уфа бесплатная гостевая автопарковка по соотношению машиномест на 100 кв.м. торговой площади. Учитывая изменения стратегии развития торговых сетей, а также потребительских трендов, сейчас осуществляется корректировка концепции и проектных решений.